top of page
СКУД

Монтаж СКУД с компанией "СОТпро"  это:

  • Бесплатный проект;

  • Качественное оборудование от проверенных производителей;

  • Гарантия на оборудование и монтаж;

  • Бесплатное обучение работе с оборудованием.

Система контроля и управления доступом.

   Современные системы контроля и управления доступом, представляют собой, совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности позволяющие контролировать и автоматизировать проход или проезд на охраняемый объект любого типа: квартира, офис, склад, парковка и т. д.

Основные задачи системы:

·         ограничение доступа на охраняемую территорию;

·         идентификация лица, имеющего доступ на охраняемую территорию;

Помимо указанных основных задач, можно задать дополнительные параметры контроля такие как:

·         учёт рабочего времени;

·         расчет заработной платы (при интеграции с системами бухгалтерского учёта);

·         ведение базы персонала / посетителей;

·         интеграция с системой безопасности (системой видеонаблюдения, системой охранной сигнализации, системой пожарной сигнализации).

   Например, система может дать команду камерам видеонаблюдения о необходимости начать запись, повернуть камеру или системе охранной сигнализации для автоматического снятия или постановки объекта на охрану, а так же, получив информацию от системы пожарной сигнализации, о состоянии пожарных извещателей дать команду для открытия эвакуационных выходов и дверей в случае пожарной тревоги.

   Система контроля доступа для помещения  может включать в себя комплект оборудования, рассчитанный на любое количество дверей и турникетов с различными видами считывателей: биометрическими и бесконтактными. Ограничить доступ можно для любого помещения: склад, бухгалтерия, кабинет директора архив и т.д.

   Функциональность системы зависит только от требования заказчика и технических возможностей помещения. Круглосуточное время работы системы позволяет контролировать безопасность объекта в любое время, в том числе и дистанционно. Подходит для производственных и офисных помещений любой площади.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Счетчик почетителей магазина

Система подсчета посетителей.

  Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  • Коэффициент конверсии - показатель общей эффективности магазина;

  • Объективная оценка популярности торгового бренда;

  • Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;

  • Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;

  • Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;

  • Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;

  • Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;

  • Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  • Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;

  • Построение системы мотивации в зависимости от показателя конверсии;

  • Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;

  • Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  • Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре.

Возможности для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  • Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;

  • Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;

  • Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;

  • Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;

  • Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;

  • Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;

  • Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;

  • Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:

  • Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;

  • Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

      Безопасность в торговом центре

Что мы можем для вас сделать?

bottom of page