Системы безопасности
Кабельная инфраструктура
Проектирование. Монтаж. Обслуживание.
гор. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 8 стр. 1

Монтаж СКУД с компанией "СОТпро" это:
-
Бесплатный проект;
-
Качественное оборудование от проверенных производителей;
-
Гарантия на оборудование и монтаж;
-
Бесплатное обучение работе с оборудованием.
Система контроля и управления доступом.
Современные системы контроля и управления доступом, представляют собой, совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности позволяющие контролировать и автоматизировать проход или проезд на охраняемый объект любого типа: квартира, офис, склад, парковка и т. д.
Основные задачи системы:
· ограничение доступа на охраняемую территорию;
· идентификация лица, имеющего доступ на охраняемую территорию;
Помимо указанных основных задач, можно задать дополнительные параметры контроля такие как:
· учёт рабочего времени;
· расчет заработной платы (при интеграции с системами бухгалтерского учёта);
· ведение базы персонала / посетителей;
· интеграция с системой безопасности (системой видеонаблюдения, системой охранной сигнализации, системой пожарной сигнализации).
Например, система может дать команду камерам видеонаблюдения о необходимости начать запись, повернуть камеру или системе охранной сигнализации для автоматического снятия или постановки объекта на охрану, а так же, получив информацию от системы пожарной сигнализации, о состоянии пожарных извещателей дать команду для открытия эвакуационных выходов и дверей в случае пожарной тревоги.
Система контроля доступа для помещения может включать в себя комплект оборудования, рассчитанный на любое количество дверей и турникетов с различными видами считывателей: биометрическими и бесконтактными. Ограничить доступ можно для любого помещения: склад, бухгалтерия, кабинет директора архив и т.д.
Функциональность системы зависит только от требования заказчика и технических возможностей помещения. Круглосуточное время работы системы позволяет контролировать безопасность объекта в любое время, в том числе и дистанционно. Подходит для производственных и офисных помещений любой площади.

Система подсчета посетителей.
Возможности для магазинов и сетей магазинов
Оценка общей эффективности работы магазинов:
-
Коэффициент конверсии - показатель общей эффективности магазина;
-
Объективная оценка популярности торгового бренда;
-
Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
-
Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
-
Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
-
Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
-
Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
-
Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
-
Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.
Увеличение выручки точек продаж:
-
Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
-
Построение системы мотивации в зависимости от показателя конверсии;
-
Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
-
Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.
Регулирование отношений с арендодателями:
-
Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре.
Возможности для торговых центров
Оценка общей эффективности торгового центра:
-
Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
-
Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
-
Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
-
Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
-
Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
-
Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
-
Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
-
Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
-
Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.
Увеличение прибыльности торгового центра:
-
Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
-
Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.